«Автомобильные аккумуляторы» ООО «Фирма ШАНС+»
» Статьи » Статья Журнала Потребитель Medalist
(495) 941-92-07 (многокан.)
(495) 941-92-06

Статья Журнала Потребитель Medalist

Medalist - Заведет любую
Презентация аккумуляторов Medalist

МЕДАЛИСТ СРЕДИ АККУМУЛЯТОРОВ

Одной из марок аккумуляторов, производимых на заводе Delkor, является Medalist. Эта марка разработана ; американской корпорацией Delphi и во многих странах известна именно как американская. Однако изготавливать аккумуляторы в самих США не очень выгодно по причине высокой конечной стоимости продукции. Поэтому часть продукции американская фирма производит в Южной Корее. Это позволяет снизить стоимость аккумуляторов не только за счет более дешевой рабочей силы, но и вследствие меньшей стоимости дорожных расходов при доставке. Особенно это заметно в восточной части нашей страны.


Аккумуляторы Medalist изготавливаются по кальциевой технологии, не требуют обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Ряд особенностей изготовления пластин позволяет использовать батареи в условиях интенсивной эксплуатации, вплоть до такси.

ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛОВ

На российском рынке весь спектр аккумуляторов <МЕДАЛИСТ> представляет хорошо зарекомендовавшие себя на рынке фирмы <ШАНС+>.


Компания основана в начале 90-х годов и за это время заслужила уважение своих клиентов и приобрела значительный вес на фоне остальных более мелких поставщиков, создав собственную дилерскую сеть.
Но она не останавливается на достигнутом и ежегодно увеличивает объем продаж. При этом сохраняя очень привлекательную ценовую политику, рассчитанную на региональных дилеров

.DELKOR CORPORATION

На российском рынке автомобильных аксессуаров в настоящее время известно не так много марок, предлагающих полностью необслуживаемые кальциевые аккумуляторы. Немногие, наверное, вспомнят больше двух-трех самых раскрученных. Но, как известно, карасям свойственно дремать, если поблизости нет щук. Вот и в аккумуляторной области постепенно появляются производители, внедряющие более прогрессивные технологии и бросающие вызов признанным лидерам. Одной из компаний, использующих самые современные технологии, является Delkor corporation. Предприятие было основано в 1985 г. фирмами General motors (США) и Daewoo corporation (Южная Корея). Завод был полностью готов к работе к концу 1986 г., а в середине 1987 г. начался экспорт первых аккумуляторов для компании Isuzu motors. На строительство завода было выделено $16 млн., по 50% от США и Кореи. Использовался американский опыт организации такого рода производств. Одним из главных требований была высокая экологическая безопасность завода. Местом для строительства выбрали лесистую местность близ корейского города Куми. Предварительно была сконструирована подземная система протяжки воздуха, чтобы исключить выделение вредных газов и движение их к ближайшим населенным пунктам. Завод был оснащен новейшим для того времени американским оборудованием, поскольку сразу проектировался как предназначенный для производства высокотехнологичных необслуживаемых батарей. Уровень автоматизации производственного процесса является одним из самых высоких. Об этом свидетельствует тот факт, что персонал завода в настоящий момент насчитывает примерно 450 человек при нынешнем объеме производства 6 млн. аккумуляторов в год. Невысокая стоимость рабочей силы (состоящей из корейских рабочих) и небольшое число сотрудников позволяют компенсировать затраты на обеспечение экологической безопасности и внедрение новых технологий. При высоком качестве продукции ее стоимость сохраняется на низком уровне. Для покупателя аккумулятор, произведенный на заводе Delkor, обойдется на $5-12 дешевле, чем аналогичный у наиболее известных марок. Стоит отметить, что контроль за качеством продукции осуществляют американские специалисты, поэтому относительная дешевизна рабочей силы вовсе не влечет за собой ухудшение качества, как это иногда случается на азиатских производствах.


Теперь остановимся на особенностях используемых технологий. Аккумуляторы завода Delkor являются необслуживаемыми, но теперь этим никого не удивишь. Важнее то, как и из чего выполнена каждая составная часть батареи. Самое главное - решетки пластин. Их изготавливают методом холодной ковки из брусков толщиной 5 см. В отличие от литья или горячего прессования ковка делает металл максимально однородным. Все дефекты и дислокации кристаллической структуры вымещаются на края, и их легко обрезать. Кроме того, кованый металл значительно более устойчив к коррозии, чем прессованный или литой. Края кованой решетки получаются довольно острыми и могут даже прорвать конверт-сепаратор, разделяющий разно заряженные пластины, а это, в свою очередь, влечет высыпание опавшей активной массы из конверта и может привести к замыканию пластин. Но эта проблема решена с помощью специальной пластиковой ленты, которая закрывает нижнюю кромку решетки. Крепят пластины в корпусе прочным литым прихватом, который надежно их фиксирует и не допускает их вибрацию во время езды. Газоотвод оборудован специальными искрогасителями - таблеткообразными фильтрами, предотвращающими попадание искры в аккумулятор извне, а также удерживающими пары серной кислоты, которые в небольших количествах выделяются из электролита. Отсутствие пробок в крышке не позволяет измерять плотность электролита, то есть уровень заряженности батареи. Но для этого существует специальный гидрометр, наподобие дверного глазка, в котором плотность отображается в виде различной окраски фона. Действие этого приспособления основано на том, что шарик определенной плотности занимает то или иное положение в трубке, погруженной в электролит, и кажется, что цвет в глазке меняется. Все эти преимущества можно встретить, например, в аккумуляторах марки Medalist, которые выпускаются на заводе Delkor. Даже в настоящее время подобная конструкция аккумулятора является довольно трудоемкой и дорогой, и далеко не все фирмы внедряют ее в производство. Стабильное развитие завода и постоянное увеличение количества заказчиков позволяют компании вкладывать средства в разработку новых технических решений и добиваться соответствия своих аккумуляторов тем требованиям, которые покупатели предъявляют к современным автомобилям.


За 15 лет работы завода Delkor качество выпускаемой продукции было подтверждено тремя сертификатами - ISO 9001, ISO 14001 и QS 9000. В самой Южной Корее большинство такси оснащены аккумуляторами, произведенными на заводе Delkor. 90% продукции завода поставляется в Японию и США, в самой Корее завод имеет несколько собственных марок - Delkor, Puma, Hexa, Cene, Royal и Shark. Кроме того, здесь размещают заказы такие фирмы, как Bosch, Mitsubishi Car Battery

Rambler's Top100